• pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
  • pic3
О нас
События и новости нашего региона
Наши мероприятия
y_eab4cca8

Поиск по сайту:

Интервью: Некрасова Светлана Сергеевна

"Продвижение туризма в Омской Области"

-Расскажите о своём проекте? Чего вы уже добились, что планируете? Какие перспективы открывает ваш проект?

-Мой проект назывался «Продвижение туризма в Омской области по средствам электронных и печатных СМИ». Суть работы заключалась в слабом позиционировании Омской области на туристическом рынке. В регионе существуют ресурсы для реализации, но нет практического выхода. Сегодня туризм - одна из доходных статей в Европе. Территория Омской области сравнима по площади с крупнейшей туристической страной Францией. В нашем регионе данная отрасль экономики только набирает обороты. Соответственно мы предложили создание положительного имиджа Омской области, повышение туристической привлекательности и увеличение ВВП региона за счет разработки качественной пиар-кампании Омской области. Создание печатного каталога Омской области и электронной версии в 3D -панораме. Мы создали электронную версию сайта в 3D - панораме, на примере Парижа.  Виртуальная  панорама создает  3D-изображение, окружающее зрителя сферой в 360 градусов. Управляя клавишами или мышью, возможно, в соответствии со своим пожеланием, оглядеться вокруг или обернуться, приблизить или отдалить интересующий предмет, развернуть картину под нужным углом. Такая интерактивность виртуальных 3D-панорам создает эффект присутствия. Это значимое преимущество, которое выделяет виртуальные сферические панорамы перед обычной фотографией и видео. В перспективах у нас было создать панораму самых красивых уголков Омской области.

-Как пришла эта идея? Что заставило вас выбрать именно такой проект?

 

-Идея пришла случайно. Сегодня интернет является самым популярным средством массовых информаций. Когда человек выбирает себе тур в любую точку мира, он, прежде всего, оценивает место, читает информацию в интернете. Мы надеялись, что Омская область в перспективе станет туристическим брендом на мировом рынке. А благодаря нашей идее, фишке увеличатся туристические потоки в наш регион и, таким образом, увеличится ВВП области. У нас получилось, мы создали замечательный виртуальный тур по Омской области, который разместили на сайтах нашего Министерства спорта sportom.ru - марафон, виртуальный тур; omsk-turinfo.ru - Омская область, виртуальный тур. Заходите, смотрите, оставляйте свои комментарии.

-Самое трудное, с чем вам пришлось столкнуться при реализации проекта?

 

-Особых трудностей у нас не возникло. Единственное, пришлось совместить мой проект - «виртуальный тур» и проект Копены Вероники, Кузнецовой Дарьи - «создание туристического каталога», что вызвало некоторые проблемы в несовместимости двух совершенно разных направлений.

-Какие качества, на ваш взгляд, главные для лидера? Что помогло вам справиться с такой ответственной задачей?

-Эти качества известны всем и особой загадки нет. Выработка организаторских, управленческих качеств лидера - это уже проблема его собственного обучения и воспитания. Умение сформировать группу, сплотить ее, определить цели, поставить перед обществом (или учреждением, властью) необходимые задачи, сформулировать сплачивающую общество программу - таковы современные требования к лидеру. Одно из условий лидерства - получение максимальной информации в минимальное время. Я по натуре лидер, всегда везде привыкла брать инициативу в свои руки. Лидер не только должен хотеть вести людей за собой, но и обладать для этого необходимыми качествами. Уверена, что они у меня есть. А иначе мы бы не были победителями «РИТМ-2010».

-Самый интересный случай во время реализации проекта?

 

-Хм... вообще весь проект «РИТМ-2010» интересен. Своей новизной, значимостью, актуальностью. Сегодня молодежь - это творческие люди, потенциал которых огромен и, конечно, свою энергию, интеллект им просто необходимо реализовывать. Именно поэтому спасибо огромное нашему министерству спорта за предоставленную возможность показать, на что мы способны, что мы можем сделать для родного края. На самом деле, и  со мной согласятся многие, проект имел огромный резонанс и был интересен не только участникам, но и самим организаторам.

-Секрет успеха, совет начинающим предпринимателям?

 

-Верьте в себя, проявляйте свои творческие и интеллектуальные способности и никогда не стойте на месте. Удачи всем, до встречи на «РИТМ - 2011».

Вопросы задавала:  Алёна Агафонова ©

 

©При использовании материалов этой статьи электронная ссылка на http://ligamol55.ru/  обязательна
О нас
События и новости нашего региона
Наши мероприятия
© 2008-2016 Лига Молодёжи
Изготовление сайта - megagroup.ru